mevlevi (mevlevi) wrote,
mevlevi
mevlevi

Category:

Назад в прошлое: железная дорога в Китае

Оригинал взят у dymontiger в Назад в прошлое: железная дорога в Китае
Хотя Китай может похвастаться самой обширной высокоскоростной  железнодорожной сетью в мире, имеющей протяженность более чем 16 000 километров, здесь также на регулярной основе до сих пор имеются маршруты, где курсируют паровозы. Фотожурналист Кевин Флайер совершил несколько поездок на поезде, запечатлев сцены прямо из прошлого Китая.  Узкоколейная железная дорога, соединяющая городки Шихи и Багоу в округе Куанвей, провинции Сычуань, была построена в 1958 году для перевозки угля. Поезда до сих пор передвигаются благодаря ржавеющим, темпераментным паровым двигателям, построенным в 1950-х годах.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (1)


Рано утром в Шихи поезд готовится к поездке.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (2)

Железнодорожный инженер готовит паровой двигатель для поездки на станции в Шихи.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (3)

Рабочий загружает уголь в топку парового двигателя паровоза на вокзале в городе Шихи. Да, раньше на такой технике не было необходимости в дизельном топливе.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (4)

Работник угольного паровоза подбрасывает уголь в топку на станции в Шихи.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (5)

Работник с запчастями от парового двигателя в мастерской на станции в Шихи.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (6)

В 1978 году на линию были поставлены настоящие пассажирские вагоны. До этого перевозка людей осуществлялась в обычных товарных вагонах. Поезд был единственным способом путешествовать местным жителям  между двумя городами.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (7)

Регулярные вагоны очень просты, в них установлены деревянные скамейки и нет стекол в окнах. Луди здесь могут перевозить домашнюю птицу и поросят, которых они везут на рынок местных. Путешествие на таком поезде в один конец стоит около 0,81 долларов (40 рублей).

terraoko-China Railway-Road-20150520 (8)

Мужчина едет с другими пассажирами в вагоне.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (9)

Девушки-пассажирки играются со своими мобильными телефонами.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (10)

Человек смотрит на мобильный телефон, ожидая отправки поезда на станции в городе Шихи.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (11)

Пассажиры смотрят из окон на ближайшей к Багоу станции.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (12)

Пассажиры смотрят из окна во время, когда паровоз едет через туман в районе бывшего шахтерского городка Багоу.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (13)

Пассажиры собирают свои вещи, готовясь сойти с поезда около Багоу.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (14)

Местные жители ходят по железнодорожным путям возле города Багоу.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (15)

Местные жители идут через туннель на поезд около Багоу.

Для более роскошного путешествия, на линии есть  экскурсионные вагоны с кондиционером и питанием. Это все делается для растущего числа туристов, желающих испытать это “живое ископаемое промышленной революции”. Места в этих вагонах стоят в 10 раз больше, чем для простых жителей. Туристы получают гида и возможность фотографировать окружающие виды.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (16)

Туристы смотрят, как паровой двигателя с шумом выпускает пар на станции в бывшем шахтерском городке Багоу.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (17)

Паровоз на  узкоколейной дороге выпускает пар, совершая путь по живописным окрестностям Джиоба около города Багоу, провинции Сычуань.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (18)

Машинист паровоза смотрит в окно, когда  поезд проходит бамбуковые плантации возле Багоу.

20 км маршрут через туманные, гористый Сычуань проходит по живописным полям рапса, бамбуковым плантациям и  рисовым полям. Крошечные деревни  кажутся нетронутыми быстрым экономическим прогрессом Китая.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (19)

Паровоз проходит рисовые поля.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (20)

Фермер на поле  возле города Багоу.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (21)

80-летняя Пэн возле своего дома, расположенного близ железнодорожной линии в Багоу.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (22)

Мужчины курят и играют в карты близ железнодорожной линии в Багоу.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (23)

Женщина несет товар на рынок через железнодорожные пути возле станции Шихи.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (24)

Женщина с дровами идет по платформе станции в Шихи.

Город в конце линии Багоу когда-то насчитывал 20000 жителей, но закрытие угольных шахт привели к его упадку. Шахтеры уехали, школы и больницы были закрыты. Теперь место нелюбимо, в рушащихся зданиях проживает около  1000 в основном пожилых жителей. Тем не менее, рост популярности железнодорожной линии может изменить судьбу города. Некоторые из бывших шахтерских домов были отремонтированы, и теперь работают как пансионы для туристов.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (25)

Женщина сидит на кровати под плакатами лидеров Коммунистической партии Китая  в своем доме близ железнодорожной линии в бывшем шахтерском городке Багоу.

terraoko-China Railway-Road-20150520 (26)

Портрет председателя Мао висит в доме недалеко от железнодорожной линии на территории бывшего шахтерского городка Багоу.

Туристы, которые приезжают сюда, это в основном городские китайцы из близлежащих городов, таких как Чэнду. Они хотят совершить путешествие во времени.

©


Tags: Китай
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments